ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Получу ли я тот же товар, что и на картинке?

Изображения публикуются исключительно для того, чтобы предоставить Вам приблизительное представление о товаре. Однако цвет на экране может не соответствовать действительности из-за настроек монитора, цветового профиля. 

При любых несоответствиях товара с изображением продавец обязательно Вас об этом предупредит.

 

Если полученный Вами товар сильно отличается от изображения или Вам по ошибке отправили не тот товар, свяжитесь с администрацией нашего магазина.

Где я могу просмотреть свой товарный чек?

Товарный чек выдается при получении товара.

  • При расчете банковской картой — выдается кассовый чек, подтверждающий проведения безналичного платежа посредством терминала;
  • При предоплате на расчетный счет — квитанция банка подтверждающая факт оплаты.
  • При наложенном платеже — квитанция почтового отделения, подтверждающая факт оплаты.
  • При расчете банковской картой через интернет — электронная квитанция, подтверждающая факт оплаты.
Как я могу вернуть товар?

Наш магазин гарантирует возврат товара в течении 14 дней согласно закону Украины «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

 

Чтобы вернуть или обменять товар, должны быть соблюдены условия его возврата: 

  • если товар не использовался;
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • сохранен расчетный документ с датой продажи.

 

Случаи обмена товара надлежащего качества: 

  • обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению;
  • приобрести любые иные товары из ассортимента в наличии с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
  • расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости товара.
Будете ли вы пополнять запасы товаров, обозначенных как «нет в наличии»?

Наш магазин работает над постоянным расширением и пополнением ассортимента.

При желании Вы можете запросить у администрации магазина уведомление о том, когда товар появится, в указанном Вами цвете и размере.

Заказы товаров ручной работы (Handmade) оговариваются отдельно. 

Если товар пополнить невозможно мы удалим его с сайта.

Куда я могу отправить свой заказ?

Доставка осуществляется по всем городам Украины службой доставки «Новая почта». Также Вы можете забрать заказ у нас в магазине, который расположен по адресу: ул. Университетская (40, лет Октября, 110/40, Херсон, Херсонская область.

Остались вопросы? Напишите нам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ